При проведении строительных дорожных и других работ требуется спецтехника. И часто возникает необходимость ее переместить и доставить на нужный объект для производства работ. И поскольку она тяжеловесная, часто имеет увеличенные габариты, то ее доставка связана со сложностями. Основные способы транспортировки спецтехники — это перевозка ее железнодорожным, водным или автотранспортом. Но перемещение до объекта часто невозможно по железной дороге или по воде, и единственным вариантом становится автотранспорт.
Если вам потребуется перевозка спецтехники, обращайтесь к специалистам нашей компании. У нас большой опыт в решении данного вопроса, так как это профиль «Первой Такелажной Компании».
Спецтехника бывает разной, и обычно это:
Производительность таких технических средств зачастую напрямую зависит от размеров и веса, поэтому перемещение их связано с тщательной проработкой маршрутов, учитывающий минимизацию расстояния, анализ уровня активности на дорогах, а также наличия железнодорожных переездов, тоннелей и мостов, некачественных покрытий полотна и другие факторы. Есть и другие нюансы подготовки, связанные с подбором подвижного состава для этих целей, оформления разрешительной документации для осуществления транспортировки в дорожных инстанциях, должны быть предусмотрены меры безопасности при такелажных работах, учтено наличие на маршруте объектов, рядом с которыми не может перемещаться крупногабаритная техника.
Когда составлен план, нужно оформить разрешительные документы на перевозку спецтехники в дорожных инстанциях. В целом при данной транспортировке должны присутствовать следующие документы:
Если перевозка междугородняя, то маршрут согласовывается с органами внутренних дел в областях и республиках, где проходит маршрут, иногда автомобиль сопровождается сотрудниками ГАИ.
Можно выделить следующие этапы:
Ко всем этапам перевозки нужно подходить профессионально и со знанием дела.
Для транспортировки спецтехники обычно применяют высокорамные или низкорамные тралы. Трал — это полуприцеп, предназначенный для перемещения техники с нестандартными габаритами или тяжелым весом. Их существует много модификаций по количеству осей, устройству конструкции, массе перевозимого груза.
Высокорамные тралы — это те, где рама расположена на высоте, превышающей 1 метр. У «низкорамников» высота варьируется от 0.7 до 1 метра, техника на них часто заезжает своим ходом. Но такие технические средства намного менее проходимы, чем высокорамные варианты, к тому же предъявляют повышенные требования к качеству дорог.
Альтернативы тралам при перевозке спецтехники на большие расстояния, перемещения ее по асфальту, который может быть поврежден гусеницами, а также в случае превышения габаритов груза, не существует.
Эвакуатор более скоростной и маневренный, нежели трал, перевозки спецтехники осуществляются на тросовых автомобилях, эвакуаторах с кранами-манипуляторами, с частичной погрузкой ТС. Если такой вид подвижного состава возит спецтехнику, то для него обязателен спецучет в ГИБДД, а у перевозчика должен иметься сертификат Минтранса.
Чтобы не повредить спецтехнику и соблюсти технику безопасности нужно грамотно выбрать размер аппарели для ее заезда. Следует учесть передний и задний свесы спецтехники, чтобы она не утыкалась в аппарели при заезде. Принимается во внимание и ширина колеи техники. В некоторых полуприцепах есть расширители, но нельзя, чтобы груз давил на них, а не на платформу. Если такое происходит, то возможны проблемы в пути, и лучше заказать негабаритный, более широкий полуприцеп.
Перовая Такелажная Компания поможет решить вопросы с перевозкой грузов любых габаритов, а так же с перемещением производства и демонтажем оборудования.
Оставьте заявку или позвоните нам по телефону 8 (917) 277-29-08
Выезд замерщика и оценка стоимости работ
Выполнение работ
Обмен закрывающими документами